812 332-21-70   /   38358 4-03-33

Задача 2022 года: максимально перевыполнить собственные показатели

17.02.2022
В ООО «Вагоноремонтная компания «Купино» регулярно проходят большие производственные совещания, на которых подводятся итоги работы за прошедший квартал и определяются задачи на предстоящие три месяца. В этот раз из-за сложностей, вызванных пандемией коронавируса, руководство предприятия приняло решение о проведении традиционного совещания в режиме видеоконференции.

На прямой связи из Санкт-Петербурга с собравшимися в зале заседаний представителями «Купинского» филиала был генеральный директор ООО «ВРК «Купино» Виталий Попов.

Виталий Владимирович высказал сожаление о том, что мероприятие проводится в таком формате, так как преимущества живого общения в коллективе всегда обоюдно полезно. При этом отметил, что это никак не должно отразиться на программе запланированных мероприятий, которые рассчитаны на три дня.

8 февраля – состоялось подведение итогов за 2021 год и награждение лучших сотрудников.

9 февраля в рамках «Дня качества» был заявлен круглый стол. Модераторы докладывали о реализации технологических мероприятий программы Года качества – 2022 в депо, об организации проведения аудита существующих производственных процессов, поэтапном внедрении системы 5С и др.

Третий день также был посвящён производственным вопросам компании: организации закупок и контролю поставщиков, результатам оценки запасов товарно-материальных ценностей и т. д., которые в итоге влияют на себестоимость ремонта вагонов и в целом на результаты работы ВРК.

В своём коротком докладе генеральный директор ООО «ВРК «Купино» Виталий Попов, отметил положительные моменты работы компании в минувшем году, при этом подчеркнул, что они позволяют ставить амбициозные задачи на 2022 год:
– В 2021-м отремонтировано 6402 вагона – на 59 больше, чем запланировано, что дало плюс 2 процента увеличения бюджета.

Показатели по ремонту колесных пар и подготовке вагонов, к сожалению, ниже запланированных. Но это зависело не только от ВРК. Так, по ремонту колёсных пар трудно было найти контрагента – на рынке таких услуг недостаточно. Сегодня эти ошибки учтены, и нынче результаты уже выше прошлогодних за аналогичный период.
В рейтинге качества ремонта и модернизации грузовых вагонов и по проценту безотказной работы «ВРК «Купино» находится на 56 месте из 189 (в 2020-м было на 168-м).

Задача 2022 года: максимально перевыполнить собственные показатели, при этом заказчик «Трансойл» должен получать качественно отремонтированные вагоны.
Руководитель назвал ещё ряд успешных показателей 2021 года:
– Проведён ряд организационных мероприятий по повышению качества ремонта, которые успешно выполняются. В результате чего получили и феноменальный результат «по тормозам» – по этой причине отцепок не было. Средний пробег вагона до первой отцепки в 2021 году составил 90 тысяч километров.

Это говорит о том, что мы можем многое сделать и по другим направлениям. Запланированные круглые столы по качеству ремонта, по закупочной деятельности, по себестоимости ремонта и т. д. помогут нам сформировать новое видение работы, сейчас мы переходим к этому. Благодарен, что вы откликаетесь на все изменения, меняете отношение, подходы к выполнению стоящих перед компанией задач. Итоги первого месяца нового года, показывают, что темп взят хороший.

Знаковым проектом ТЛГ «Трансойл» Виталий Владимирович назвал складской комплекс «ВРК «Купино», который и был введён в эксплуатацию в минувшем году. 27 сентября запустили тёплый склад, в декабре – холодный склад, где созданы условия для хранения горюче-смазочных материалов. Видеонаблюдением охвачен весь периметр предприятия.

– Хотя все не верили, что мы его сделаем. Теперь главное – оправдать объективность данных складов: снизить себестоимость ремонта вагонов и оборачиваемость запчастей.
Затем состоялось торжественное награждение лучших работников компании по номинациям: «Лидер командного взаимодействия года», «Наставник года», «Результат года», «Лучший молодой сотрудник года». В общей сложности было награждено более 20 человек.

Участок по ремонту колёсных пар. Слесари по ремонту подвижного состава Роман Головач и Олег Миловский.

Участок по ремонту колёсных пар. 

Слесари по ремонту подвижного состава Роман Головач и Олег Миловский.




Кладовщик Марина Салогуб очень довольна новыми условиями работы


Кладовщик Марина Салогуб очень довольна новыми условиями работы


Начальник производственно-технического отдела Роман Шумаков рассказал, что в новом тёплом складе теперь размещены все запасные части, которые по своим техническим свойствам не могут храниться на улице.

–          Нет хаотичного расположения, всё промаркировано по штрих-кодам. Помещение разграничено на зоны в соответствии с требованиями и правилами хранения, техники безопасности, – говорит Роман Сергеевич. – Затраты, несомненно, окупятся качеством ремонта. Жизненный цикл вагона – от деповского ремонта до деповского – три года. Есть такие случаи, что вагон по какой-то неисправности отцепляют в текущий. Это незапланированные расходы, так как затраты на текущий ремонт нашего вагона в конечном итоге приходится компенсировать ВРК.

–          Например, для электродов есть определённая температура хранения, влажность – в новом складе они выдерживаются. Все гайки и болты сложены в одном месте. Мастер, делая заказ с цеха, знает, что теперь пересортица исключена...

Кладовщик Марина Салогуб очень довольна новыми условиями работы:

–          Тепло и светло. Вся номенклатура разложена по наименованиям, всё систематизировано. Удобно собирать заказы для цехов, принимать товар тоже: машина может заехать в склад, отгрузить.

Галина УТКИНА. Фото Юрия КОЛЬМАЯ

Газета "Маяк Кулунды" №7 от 17.02.2022


Все публикации